Правила оказания технической поддержки
- Консультации и поддержание работоспособности блока ЕГАИС (Если это не первичная настройка и вопрос решается удаленно);
- Консультации и поддержание работоспособности в системе «Меркурий» (Если это не первичная настройка и вопрос решается удаленно);
- Консультации по работе маркировки табачной продукции;
- Подсистема маркетинга. Консультации по установке цен и настройке видов цен, консультации по созданию правил ценообразования и их применение. Настройка ручных скидок (маркетинговые акции не входят);
- Подсистема закупки. Консультации по работе ЕГАИС (полностью). Входящие накладные. Создание поступлений и оприходование товаров;
- Подсистема склад. Консультации по списанию и постановке на баланс в ЕГАИС и на складе 1С. Консультации по формированию пересчёта товаров в 1С;
- Инвентаризация крепкого алкоголя в ЕГАИС (по запросу заказчика);
- Обновление раз в квартал (по запросу заказчика);
- Подсистема Продажи. Консультации по всему функционалу блока. (исключение «чек коррекции», и вопросы связанные с маркетинговыми акциями);
- Подсистема НСИ. Консультации по всему функционалу блока;
- Поддержание работоспособности. Работоспособность ККТ, сканера штрих-кода, эквайринга (если проблема не на стороне банка, и проблему можно решить удалённо). Поддержание работоспособности остального оборудования не входит в договор;
- Консультации по настройке функционала 1с (под конкретные задачи организации) и пользователей 1с (типовые);
- Техническая поддержка баз данных, создание архивных копий и тестирование.
- Доступ ко всем видам информационных и нормативно-правовых материалов, способных помочь освоить особенности работы ПО;
- Консультации по рабочему месту кассира (РМК), настройка РМК, касса ККМ (автоматическая выемка ДС, изменение подключаемого оборудования в случае выхода из строя ККТ, привязка к рабочему месту кассира);
- Помощь в открытии и закрытии кассовой смены;
- Переотправка накладных, перезапись PKI, консультации по оформлению ТТН;
- Консультации по корректному заполнению справочной информации;
Примечания:
- Любая первичная настройка выходит за рамки договора.
- Учёт в информационной базе техническая поддержка не ведёт (только консультации и советы по работе), соответственно, все необходимые документы заказчик создаёт сам.
- Консультации проводятся путем удаленного доступа по телефону.
- Проблемы связанные с работоспособностью операционной системой и внутренней локальной сети не входят в рамки договора.
- Консультации 120 минут в месяц.
- Работа технической поддержки осуществляется только инструментами удаленного доступа: Team Viewer, Ammy Admin.
- Режим работы ежедневно с 8:00 до 22:00.
- Максимальное время решения инцидента 24 рабочих часа, если проблема привела к остановке продаж в магазине срок устранения до 2 рабоих часов.
- Связь с технической поддержкой осуществляется по телефону.
Обязательные требования для предоставления технической поддержки (удаленное обслуживание):
- Требуется наличие интернет.
- Запускаете у себя на компьютере программу удаленного доступа.
- Сообщаете специалисту нашей компании номер и пароль (пароль при каждом сеансе генерируется новый).
- Специалист подключается к управлению вашим рабочим столом.
- Все сеансы связи регистрируются системой автономно.
По результатам удаленного подключения работа клиентом принимается в момент подключения специалиста.
Бесплатно проконсультируем
Наши специалисты готовы провести подробную бесплатную консультацию по телефону и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Бесплатно подключим оборудование
При покупке в нашем интернет-магазине, наши специалисты доставят оборудование в Ваше помещение и проведут установку абсолютно бесплатно.
Проведем бесплатное обучение
После установки и настройки необходимого оборудования, наши специалисты проведут полное обучение эксплуатации абсолютно бесплатно.
Нужна бесплатная консультация?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами